Создайте новый документ AS 3.0Поместите изображение, которое вы хотите вращать на слой и
преобразуйте в муви клип с точкой регистрации в центре. Дайте Instance Name - "arms"
Затем ещё раз оберните этот клип в новый и присвойте Instance name - "windmill"
Создайте новый слой и, открыв панель скриптов, вставьте следующий код:
var speed:Number = 0;
var minSpeed:Number = 0;
var maxSpeed:Number = 20;
var increaseNum:Number = 0.8;
var decreaseNum:Number = 0.4;
var clicked:Boolean; var clickarea:Sprite = new Sprite();
clickarea.graphics.beginFill(0x000000, 0);
clickarea.graphics.drawRect(0,0,stage.stageWidth, stage.stageHeight);
clickarea.graphics.endFill();
clickarea.buttonMode = true;
clickarea.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, downHandler);
clickarea.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, upHandler);
addChild(clickarea);
function downHandler(e:MouseEvent):void{
clicked = true;
}
function upHandler(e:MouseEvent):void{
clicked = false;
}
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterHandler); function enterHandler(e:Event):void{
windmill.arms.rotation += speed;
if(clicked){
increaseSpeed();
}else{
decreaseSpeed();
}
} function increaseSpeed():void {
speed = speed + increaseNum;
if (speed > maxSpeed) speed = maxSpeed;
} function decreaseSpeed():void {
speed = speed - decreaseNum;
if (speed < minSpeed) speed = minSpeed;
}
Тестируем ролик.
Вращение кнопками.
Создадим новый документ AS 3.0 Загрузим изображение на сцену и конвентируем в
муви клип, присвоив instance name - Image с точкой регистрации в центре.
Создадим второй слой, на котором разместим кнопку с instance name - btn_rotate
На третьем слое откроем панель кодов (F9) и вставим туда следующий код: