Суббота, 20.04.2024, 14:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Галерея

Создание галереи.



Давайте учиться создавать Flash галереи. Сейчас будем создавать простую, но функциональную
с любым количеством картинок галерею. Вы её можете вставить на сайт и оформить в соответ-
ствии своего дизайна.
Для начала подберите нужные картинки, но сделайте их одного размера. Далее создайте новый
файл AS 3.0 и сделайте четыре слоя.  Размер рабочей сцены сделайте чуть больше высоты ваших
картинок, а ширину с тем расчётом, чтобы разместились две кнопки  (см. рис)



На первом слое оформите свой фон, затем импортируйте все свои изображения в библиотеку.

Перейдите на второй слой и сделайте столько ключевых кадров
(нажать клавишу F6) , сколько у вас
картинок припасено для галереи. Затем вставляйте картинки в каждый кадр и у вас должна быть
последовательность  изображений на втором слое, и не забывайте выравнивать их на сцене.

Теперь перейдите на третий слой и нарисуйте две кнопки по краям изображений.
Поочередно выделите их и преобразуйте в символы кнопок, давая instanc name для левой btn_1,
а для правой btn_2. Так же можно расположить кнопки внизу, всё зависит от задач, поставленных
при оформлении дизайна галереи.

Переходим на четвёртый слой и открываем панель скриптов, куда вставляем следующий код:


 

import flash.events.MouseEvent;

stop();
btn_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, backward);
btn_2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, forward);

function forward(event:MouseEvent) {
    if(this.currentFrame == this.totalFrames) {
        gotoAndStop(1);
    }
    else {
        nextFrame();
    }
}

function backward(event:MouseEvent){
    if(this.currentFrame == 1) {
        gotoAndStop(this.totalFrames);
    }
    else {
        prevFrame();
    }
}


 



У вас должно получиться на временной шкале следующее:



Проверяем работу ролика и любуемся результатом.

 

 

 

Галерея случайных картинок.

Давайте сделаем галерею, где картинки будут не чередоваться последовательно, а

переходить случайным образом при смене.

 

 

Создайте новый документ на AS 3.0   На первый слой загрузите последовательно в каждый кадр

свои изображения картинок (желательно все картинки сделать одного размера).   На втором слое

я расположил рамку (в принципе этого можно не делать и оставить просто место для кнопки).

Рамку я сделал на прозрачном слое в формате png.  На третьем слое поместите кнопку, дав ей

Instance Name  -  Ran_btn   На четвёртый слой вставьте код в панели Action Script

Так у вас должна выглядеть шкала времени со слоями.

Код для вставки в панель скриптов:

 

 

import flash.events.MouseEvent;
stop();
Ran_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clk1);

function clk1 (e:MouseEvent):void {
    var randomFrame:Number = Math.ceil(Math.random() * 6);
    gotoAndStop(randomFrame);
}

 

В коде вы должны выставить своё количество картинок (см. рисунок)

После всего этого тестируем ролик (Ctrl+Enter)

Поиск


Календарь
Друзья сайта
Друзья сайта



Все права принадлежат Akrus.Просьба при копировании давать ссылку на мой сайт. © 2024