Вращение в плоскости.
Вращение в плоскости X.
Давайте создадим такое вращение муви клипа. Создаём новый документ AS 3.0
Загружаем картинку на сцену, которую будем вращать. Сразу же переводим её в
фрагмент ролика с точкой регистрации в центре. Даём Instance Name - "fish_mc"
Затем создаете второй слой и, открыв панель скриптов (F9), вставляете следующий код:
var arg:int = 10; stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fun); function fun(event:Event):void{
|
Где это можно применить? Например при движении автомобиля.
Вращение в плоскости Y.
Этот пример аналогичен предыдущему, только в коде меняем "rotation" на "rotationY"
Создаём новый документ AS 3.0 Загружаем картинку, которую будем вращать и даём
ей Instance Name - "zw_mc" На втором слое открываем панель скриптов для кода:
var arg:int = 10; stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fun); function fun(event:Event):void{ |
Вращение с помощью клавиатуры.
Сначала щёлкните мышкой по ролику, а потом нажимайте клавишу "ПРОБЕЛ"
Создайте новый документ AS 3.0 Преобразуйте рисунок в фрагмент ролика с точкой
регистрации в центре. Дайте Instance Name - "zas" На втором слое откройте панель
скриптов и вставьте следующий код:
import flash.events.KeyboardEvent; stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, fun); |
Обратите внимание: что вы можете назначить для нажатия любую другую клавишу.
Для этого замените код клавиши "пробел" (32) на свою в строке «keyCode ==32»
Чтобы узнать код любой другой клавиши, я предлагаю вам маленькую программку
для определения кода нажатой клавиши.
Сначала щёлкните мышкой по полю программы, а потом нажимайте любую клавишу,
чтобы посмотреть её код.