Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ВращениеВращение в плоскости.
Вращение в плоскости X.
Давайте создадим такое вращение муви клипа. Создаём новый документ AS 3.0 Загружаем картинку на сцену, которую будем вращать. Сразу же переводим её в фрагмент ролика с точкой регистрации в центре. Даём Instance Name - "fish_mc" Затем создаете второй слой и, открыв панель скриптов (F9), вставляете следующий код:
Где это можно применить? Например при движении автомобиля.
Вращение в плоскости Y.
Этот пример аналогичен предыдущему, только в коде меняем "rotation" на "rotationY" Создаём новый документ AS 3.0 Загружаем картинку, которую будем вращать и даём ей Instance Name - "zw_mc" На втором слое открываем панель скриптов для кода:
Вращение с помощью клавиатуры.
Сначала щёлкните мышкой по ролику, а потом нажимайте клавишу "ПРОБЕЛ"
Создайте новый документ AS 3.0 Преобразуйте рисунок в фрагмент ролика с точкой регистрации в центре. Дайте Instance Name - "zas" На втором слое откройте панель скриптов и вставьте следующий код:
Обратите внимание: что вы можете назначить для нажатия любую другую клавишу. Для этого замените код клавиши "пробел" (32) на свою в строке «keyCode ==32» Чтобы узнать код любой другой клавиши, я предлагаю вам маленькую программку для определения кода нажатой клавиши.
Сначала щёлкните мышкой по полю программы, а потом нажимайте любую клавишу, чтобы посмотреть её код.
|
Поиск
Друзья сайта
Календарь
|
|||