Среда, 27.11.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Работа с изображением 2

Увеличение картинки при наведении.

Первый раз просто щелкните по картинке, а потом просто наводите курсор

 

Создаём новый документ AS 3.0   Загрузите картинку на сцену (предварительно сделайте сцену по размеру

картинки)  и при помощи инструмента "выравнивание" разместите точно на сцене.  Далее преобразуйте эту

картину в муви клип (клавиша F8)  с точкой регистрации в центре.  Дайте название, а так же Instance Name -

photo_mc.   Создайте новый слой и открыв панель Action Script  (клавиша F9)  вставьте следующий код:

import fl.transitions.*;  
import fl.transitions.easing.*;  
 
photo_mc.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, doMouseOver);  
photo_mc.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, doMouseOut);  

function doMouseOver(event:MouseEvent):void {  

var xT:Tween = new Tween(photo_mc, "scaleX", Bounce.easeOut, photo_mc.scaleX, 1, 2, true);  
var yT:Tween = new Tween(photo_mc, "scaleY", Bounce.easeOut, photo_mc.scaleY, 1, 2, true);  
}  

function doMouseOut(event:MouseEvent):void {  
var xT:Tween = new Tween(photo_mc, "scaleX", Bounce.easeOut, photo_mc.scaleX, .5, 2, true);  
var yT:Tween = new Tween(photo_mc, "scaleY", Bounce.easeOut, photo_mc.scaleY, .5, 2, true);  
}  

 

 

Теперь осталось протестировать ролик (Ctrl+Enter)

 

Просмотр картинок движением мыши вверх и вниз.

 

 

Создайте файл AS 3.0   Размер сцены определите по размеру картинок, цвет фона на ваше усмотрение.
Создать новый символ photos_mc  и разместить в нём картинки одна под другой с точкой регистрации

в центре сверху (см. рисунок)

 

Затем вернитесь на сцену, создайте второй слой и, открыв панель Action Script вставьте следующий код:

 

 

var verticalCenter:Number = stage.stageHeight / 4;
var limit:Number = stage.stageHeight - photos_mc.height;  
var speed:Number = 0.1;
var scrollY:Number = 1;

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollphotos);

function scrollphotos(e:Event):void {
    scrollY = - speed * ( mouseY - verticalCenter );
    photos_mc.y+= scrollY;
    if (photos_mc.y>0.8) { photos_mc.y= 0.8;}
     else if (photos_mc.y< limit) { photos_mc.y= limit; }
}

 

 

Не забудьте заполнить Instance Name - photos_mc.

После этого тестируем ролик (Ctrl+Enter)

 

 

Применение к картинке фильтра Glow.

 

 

Создаём новый документ AS 2.0   Загрузите картинку на сцену и преобразуйте в муви клип (клавиша F8),

точка регистрации в центре.  Дайте Instance Name - image.  Создайте второй слой и, открыв панель

Action Script (клавиша F9)  вставьте следующий код:

 

 

import flash.filters.*;
var gf:GlowFilter = new GlowFilter(0x1789a4, 15, 18, 14, 3, 3, true, false);
var ds:DropShadowFilter = new DropShadowFilter(2, 35, 0x1789a4, 25, 25, 25, .8, 3, false, false, false);
image.filters = [gf, ds];
image.onRollOver = function() {
    this.onEnterFrame = function() {
        gf.blurX += (80-gf.blurX)/5;
        gf.blurY = gf.blurX;
        image.filters = [gf, ds];
    };
};
image.onRollOut = function() {
    this.onEnterFrame = function() {
        gf.blurX += (20-gf.blurX)/5;
        gf.blurY = gf.blurX;
        image.filters = [gf, ds];
        if (gf.blurX<21) {
            delete this.onEnterFrame;
        }
    };
};

 

Обратите внимание: вы можете установить любой цвет фильтра.  Для этого в параметрах  0x1789a4 измените значение

HEX цвета на любое (после 0х идёт значение HEX цвета).

Поиск


Календарь
Друзья сайта
Друзья сайта



Все права принадлежат Akrus.Просьба при копировании давать ссылку на мой сайт. © 2024